Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Сафоновская основная общеобразовательная школа" Ивнянского района Белгородской области
Сокращенное наименование: МБОУ "Сафоновкая ООШ"
Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Сафоновская основная общеобразовательная школа" Ивнянского района Белгородской области
Сокращенное наименование: МБОУ "Сафоновкая ООШ"
Раньше в нашем селе была церковно-приходская школа, которая располагалась рядом с церковью, на самом высоком и красивом месте. Открыта она была в 1903 году.
В ней учились дети грамоте, счету, закону божьему и ремеслу. После революции церковь была снесена, но школа еще некоторое время просуществовала на том же месте. За годы становления и развития Сафоновская школа из начальной выросла в среднюю, поменяла несколько зданий. В 1934 году она была перенесена в новое здание и считалась уже семилетней школой, директором школы работал Канунников Федор Васильевич. В 1962 году школа стала восьмилетней, руководил ею Забен Андрей Антонович. В 1971 году Сафоновская школа опять поменяла здание, а в 1972 году она стала десятилетней школой.
Здание нашей школы было построено в 1971 году. 6 ноября состоялось торжественное открытие Сафоновской средней школы. Этот праздничный день надолго запомнился не только школьникам, но и всем жителям села. Школа была рассчитана на 320 мест .Занятия проводились в нескольким параллелях: А,Б ,В классах. Первым директором стал Давыдов Николай Кузьмич. Именно ему был вручен символический ключ с надписью : « 6 ноября 1971 год».
Форма обучения: очная
Уровень образования | Нормативный срок |
Начальное общее образование |
4 года |
Основное общее образование |
5 лет |
Дошкольное образование | До 7 лет |
Программа развития МБОУ "Сафоновская ООШ" на 2024-2027 годы
Цель программы: Создание равных условий для получения каждым обучающимся доступного качественного образования и обеспечения единого образовательного пространства для каждого обучающегося через формирование благоприятного школьного климата, развитие современной здоровьесберегающей мотивирующей образовательной и воспитывающей среды, активизацию учебной, интеллектуальной, творческой, профориентационной и социальной деятельности, направленных, формирование национальной идентичности, традиционных духовнонравственных ценностей, сохранение образовательного суверенитета страны.
Задачи программы:
1. Достижение качества образования, соответствующего требованиями ФГОС за счет конструирования индивидуальных образовательных траекторий различных групп обучающихся; совершенствования методик преподавания, привлечения инновационных технологий.
2.Повысить профессиональную компетентность педагогических кадров через реализацию технологии методического сопровождения образовательного процесса в условиях реализации ФГОС.
3.Создать условия для:
− индивидуального развития личности, выявления и реализации возможностей каждого ребенка, поддержки одаренных и талантливых детей;
− профессионального самоопределения обучающихся посредством организации системы профориентационной работы и предпрофильной подготовки.
4.Развивать воспитательную среду, формирующую активную жизненную позицию обучающихся через вовлечение их в общественно-значимую деятельность и систему дополнительного образования.
5. Расширение возможности образовательного партнёрства для повышения качества освоения содержания учебных предметов в практическом применении. Создание системы сетевого взаимодействия со спортивными организациями, вузами, организациями сферы культуры, чтобы расширить перечень предлагаемых услуг и повысить качество уже оказываемых, помочь обучающимся в выборе будущей профессии.
6. Развитие управленческой модели школы.
7. Развитие направления работы с семьей (школа для ребёнка и для всей семьи).
8. Независимая оценка качества образования, а также система внутреннего аудита.
9..Расширение образовательных возможностей для обучающихся через вариативность образовательных программ общего и дополнительного образования.
10.Повышение безопасности в организации в отношении детей и работников, посетителей Школы.
11.Повышение эффективности системы охраны труда организации.
12.Обеспечение безопасного образовательного процесса с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических требований/
13. Совершенствовать систему общественного управления школой и социального партнёрства через разработку и реализацию совместных проектов, направленных на совершенствование учебно-воспитательного процесса и материально-технического обеспечения школы.
Сроки и этапы реализации программы:
Программа реализуется в период с 2024 по 2027 годы.
1-й этап – подготовительный (август –декабрь 2024 года).
Аналитико-диагностическая деятельность.
Задачи:
- анализ состояния учебно-воспитательного процесса;
- информационно-просветительская работа среди педагогической и родительской общественности с целью подготовки к изменениям в образовательной деятельности школы;
- подготовка локальных актов; - определение стратегии и тактики развития школы;
- определение стратегии и тактики развития школы.
2-й этап – практический (сентябрь 2024 года – май 2027 года).
Задачи:
- реализация мероприятий дорожной карты программы развития;
-корректировка решений в сфере управления образовательной деятельности;
- достижение школой уровня соответствия статусу «Школа Минпросвещения России» - « высокий» и его сохранения
3-й этап – обобщающий (2027 год).
Рефлексивный анализ и принятие управленческих решений по перспективе развития организации.
Задачи:
- отработка и интерпретация данных за 3 года;
- соотнесение результатов реализации программы с поставленными целями и задачами.
- определение перспектив и путей дальнейшего развития
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie