МБОУ "Сафоновская ООШ"
с. Сафоновка Ивнянский район Белгородская область
  • О школе

    Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Сафоновская основная общеобразовательная школа" Ивнянского района Белгородской области

    Сокращенное наименование: МБОУ "Сафоновкая ООШ"

    История школы

    Раньше в нашем селе была церковно-приходская школа, которая располагалась рядом с церковью, на самом высоком и красивом месте. Открыта она была в 1903 году.
    В ней учились дети грамоте, счету, закону божьему и ремеслу.   После революции церковь была снесена, но школа еще некоторое  время просуществовала   на том же месте. За годы становления и развития Сафоновская школа из начальной выросла в среднюю, поменяла несколько зданий. В 1934 году она была перенесена в новое здание и считалась уже семилетней школой, директором школы работал Канунников Федор Васильевич. В 1962 году школа стала восьмилетней, руководил ею Забен Андрей Антонович. В 1971 году  Сафоновская школа опять поменяла здание, а в 1972 году  она стала десятилетней школой.
    Здание нашей школы было построено в 1971 году. 6 ноября состоялось торжественное открытие Сафоновской средней школы. Этот праздничный день надолго запомнился не только школьникам, но и всем жителям села. Школа была рассчитана на 320 мест .Занятия проводились в нескольким параллелях:  А,Б ,В классах. Первым директором стал Давыдов Николай  Кузьмич. Именно ему был  вручен  символический ключ с надписью : « 6 ноября 1971 год».

    Образование и формы обучения

    Форма обучения: очная

    Уровень образования Нормативный срок
    Начальное общее
    образование
    4 года
    Основное общее
    образование
    5 лет
    Дошкольное образование До 7 лет

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Дошкольное образование
    до 7 лет
    Дополнительное образование
    для 1–9 классов

    Программа развития

    Программа развития МБОУ "Сафоновская ООШ" на 2020-2024 годы

    Цель программы: создание условий для обеспечения доступности и качества школьного образования в соответствии с требованиями социального и экономического развития общества, индивидуальными способностям и потребностями всех категорий учащихся в условиях реализации ФГОС и региональной Стратегии «Доброжелательная школа».

    Задачи программы:

    1. Обеспечение доступности качественного общего образования, в соответствии с требованиями ФГОС, создание доброжелательного пространства для развития ребенка.
    2. Создание условий для выявления, обучения, развития, воспитания и поддержки одаренных детей.
    3. Оптимизация общешкольной методической работы посредством введения новых форм работы, способных разрешить противоречия между достигнутым уровнем педагогических компетенций и новыми требованиями, предъявляемыми к образовательным результатам в условиях реализации новых образовательных стандартов и реализации Профессионального стандарта «Педагог».
    4. Создание условий для развития здоровьесозидающей образовательной среды школы, обеспечивающей формирование культуры здорового образа жизни.
    5. Совершенствование воспитательной системы школы через внедрение инновационных технологий, совершенствование работы системы социально-психологического сопровождения образовательной деятельности на всех уровнях образования.
    6. Совершенствование профессиональной компетентности педагогов в условиях подготовки к введению Национальной системы учительского роста (НСУР).
    7. Создание модели воспитательной системы ОУ на основе использования инновационных воспитательных технологий.

    Сроки и этапы реализации программы:
    Процесс реализации Программы развития предполагает следующую последовательность:
    Программа реализуется в период с 2020 по 2024 годы:
    Подготовительный этап (октябрь 2019 г.- январь 2020г.): изучение состояния образовательной среды, нормативно-правовой базы и проектирование основных направлений реализации Программы.
    Основной этап (февраль 2020 г. - декабрь 2023 г.): выполнение всего объема задач по основным направлениям Программы развития.
    Практико - прогностический этап (декабрь 2023 г. - февраль 2024 г.):
    -подведение итогов, осмысление результатов реализации Программы и оценка ее эффективности на основе заложенных критериев;
    -постановка новых стратегических и тактических задач, конструирование дальнейших путей развития Учреждения;
    -диссеминация опыта реализации Программы.

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie